Следом за Mercedes-AMG, в отделении M GmbH решили оснастить «заряженный» спортседан BMW M5 нового поколения функцией отключения полного привода.
По неофициальным данным переход в заднеприводный режим, позволяющий проходить повороты в управляемом заносе, «дрифтить» и даже крутить «пончики» можно будет задействовать лишь в некоторых режимах работы управляющей электроники, вероятнее всего в Sport+ и Race. При этом, кнопка отключения полного привода будет размещена на руле, что позволит водителю практически мгновенно превращать машину в заднеприводную и наоборот.
Подобная функция есть и у спортседана Mercedes-AMG E63, который уже представлен и является основным конкурентом баварцев.
Напомним, что новое поколение BMW M5 будет выпускаться исключительно в полноприводном режиме. Седан должен получить 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 л.с. Разгон до 100 км/ч у нового BMW M5 должен занять менее 3,5 секунд. Максимальная скорость будет традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч.