19938 АВТОВАЗ отказывается от мотора 1,8 и тестирует новый вариатор
АВТОВАЗ отказывается от мотора 1,8 и тестирует новый вариатор

АВТОВАЗ отказывается от мотора 1,8 и тестирует новый вариатор

❤ 1105 , Категория: Без рубрики,   ⚑

АВТОВАЗ отказывается от мотора 1,8 и тестирует новый вариатор

Журналисты портала Drom прознали о том, что в Тольятти приступили к адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E для своих моделей. Этим агрегатом успешно оснащаются модели Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. В Тольятти вариатором хотят дополнить 110-сильный 1,6-литровый ниссановский мотор H4, который уже собирают на АВТОВАЗе. Этим двигателем «Весты» планировали оснащать изначально, но на старте производства от замысла отказались из-за слишком высокой цены. Сейчас к идее вернулись и, возможно, двигатель 1,6 может окончательно вытеснить вазовский мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л.

Что касается производства вариаторов Jatco, то по информации журналистов, проект инициирован самим Карлосом Гоном и находится на его контроле. Все формальности должны решить до конца марта, после чего на АВТОВАЗе начнут калибровку и подготовку производства. Ждать вариаторных Vesta и XRAY можно не раньше лета 2019 года.

Расчетные объемы производства значительно превышают потребности АВТОВАЗа. Это значит, что коробки российской сборки будут поставлять на другие заводы альянса Renault-Nissan по всему миру. Так как Минпромторг требует от всех автопроизводителей увеличения локализации в России, вариатор Jatco, произведенный в Тольятти, могут начать устанавливать и на другие модели, собираемые в нашей стране: Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Fiat-Chrysler.

Интересно, что Карлос Гон всегда был поклонником вариаторов, внедряя этот тип коробки передач на новые модели Nissan, несмотря на массу критики со стороны потребителей. Чаще всего недовольство высказывают американские автомобилисты. После покупки автомобиля с CVT, они начинают атаковать сервис с жалобами на отсутствие переключений, заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче» и т.п. Карлон Гон считает, что современный потребитель просто мало знаком с преимуществами бесступенчатых КПП и воспринимает достоинства как недостатки. В результате подавляющее большинство моделей Nissan сегодня оснащены вариаторами, а не классическими АКПП. Судя по всему, та же судьба ждет и модели Lada.

Впрочем, по информации все того же Drom, Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan уже в феврале этого года, и некоторые проекты, в том числе «российский завод вариаторов», могут поставить под сомнение.

Кто будет преемником Гона —неизвестно. Но на АВТОВАЗе готовятся к худшему: полному пересмотру деятельности Альянса за последние несколько лет. 

На правах рекламы

Новые автомобили в кредит без первоначального взноса, автострахование — Автосалон Питер Авто. Официальный дилер, выгодные цены.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + два =

Рубрики
наверх