17576 Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин
Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин

Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин

❤ 679 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Необъяснимые вещи творятся на севере Китая, где в маленький сельский домик, расположенный на перекрестке, раз за разом врезаются автомобилисты.

Хозяева дома в Хэйлунцзяне, Хэ Хайжунь и его жена Сю Рэнсянь, уже даже не помышляют о ремонте хлипкого забора. Единственное, что они сделали — соорудили бруствер из старых кирпичей и щебенки. Теперь автомобили хотя бы не доезжают до самого здания, расшибаясь по пути. 

Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин

Владельцы несчастливого дома и подумать не могли, когда строили жилище недалеко от дороги, что через некоторое время власти проложат там новую улицу. С нее водители поворачивают налево под прямым углом, и… большая часть просто не вписываются в Т-образный перекресток. Семья ведет неутешительную статистику — всего в дом успели врезаться более 100 раз. Только в прошлом году 48 машин умудрились заехать на чай без приглашения.

Семья не оставляет попыток достучаться до властей: собирают коллекций фоток, пишут петиции и отправляют их в местную администрацию. Власти беспомощно разводят руками, хотя нет — они сочинили плакат «Сбавьте скорость!». Лучше не стало.

Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин

Не исключено, что корень проблемы в GPS-навигации, на которую полагаются китайские водители. В ней не значится ни опасный перекресток, ни домишко Хайжуня. Ну и с реакцией, видать, у китайцев тоже не ахти.

Читайте также:  Когда и где будут останавливать водителей для проверки документов?
Аварийный дом: за год в здание врезались 48 машин

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 3 =

Рубрики
наверх