А теперь Fiesta!
А теперь Fiesta!

А теперь Fiesta!

❤ 871 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Ford, во время специального мероприятия в Кельне, официально представил обновленный субкомпактный хэтчбек Fiesta. Для европейского отделения «голубого овала» эта модель очень важна: она является бестселлером Ford на самых крупных рынках. Да и нам она будет интересна, ведь дорестайлинговую Fiesta собирают и в России.

Только осторожно!

Ясное дело, что к обновлению самой продаваемой в Старом Свете модели (которая, вообще-то глобальная и представлена по обе стороны океана) в Ford подошли крайне осторожно: от добра, знаете ли, добра не ищут.

Поэтому, чтобы найти внешние отличия от дорестайлингового варианта придется серьезно присмотреться к субкомпакту. Из тех, что сразу бросаются в глаза: измененная передняя часть с радиаторной решетке в стиле последнего Focus, фары с С-образными дневными ходовыми огнями потеряли острые углы и приобрели миндалевидную форму.

Ford Fiesta

Панорамная крыша, вот чего не хватало Ford Fiesta!

Сзади изменений еще меньше — вертикальные фонари уступили место горизонтальным, что, естественно, потребовало изменения пятой двери. Тем, кто уже привык к тому, что у Fiesta фонари вертикальные, хочется напомнить о четвертом поколении модели, которое выпускалось до 2002 года, там фонари тоже были горизонтальными.

А еще дорогие версии получили панорамную стеклянную крышу, которая простирается над обоими рядами сидений.

Обновленная Fiesta на фотографиях выглядит чуть крупнее предшественницы, но в Ford пока не раскрыли технические подробности о модели.

 Ford Fiesta

Даже спортивный бампер не придал Fiesta ST-Line агрессии хот-хэтчей

Еще и кроссовер?

На презентации Ford показал сразу четыре версии Fiesta: Titanium, ST-Line, роскошную Vignale и Chunky. Последняя искусно маскируется под субкомпактный кроссовер. У хэтчбека увеличен дорожный просвет, а вдоль кузова пущен защитный обвес из неокрашенного пластика. Получилось дерзко и молодежно, но ни о каком кроссоверном потенциале и речи не идет — субкомпакт останется исключительно переднеприводным.

Версия ST-Line отличается спортивным аэродинамическим пакетом с большим воздухозаборником в переднем бампере и спойлером над задней дверью.

Ford Fiesta

Вариант Chunky пытается прикинуться полноценным кроссвером

Главное — внутри

А вот салон Ford Fiesta изменился куда сильнее экстерьера. В принципе и у дорестайлингового варианта он был неплох, но теперь выросло качество материалов отделки, а в Ford говорят о множестве вариантов по индивидуализации салона.

Вверху центральной консоли расположился большой 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы SYNC 3. Она имеет широкие возможности по интеграции со смартфонами, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За доплату в Fiesta можно заполучить высококачественную аудиосистему B&O PlaySound.

Ford Fiesta

Большой экран, качественные материалы отделки… Fiesta метит в премиум?

Подробности?

А никаких подробностей нет. Ford решил не раскрывать сразу все карты и держит в секрете линейку двигателей и трансмиссией для обновленной Fiesta. Вероятнее всего, это будут 3- и 4-цилиндровые мирокролитражные бензиновые двигатели и турбодизели.

Ford Fiesta

Версию Vignale легко узнать по фирменному «бронзовому» цвету

Ford даже не рассказал, когда машину ждать у дилеров. Вероятнее всего, в Европе Fiesta поступит к дилерам в первой половине 2017 года. А вот в России появится… Нет, это даже мы предсказать не возьмемся, ведь на локализацию сборки у СП Ford Sollers уходит от полугода до года. Просто будем надеяться, что обновленная малышка появится и у нас.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 7 =

Рубрики
наверх