Содержание
Как стало известно, немецкая марка представила свое новое детище в рамках выставки 6 ноября 2018 года в Сан-Паулу. Зрители отметили, что модель VW Tarok в кузове пикап все еще является концептом, но уже имеет весомую родословную.
Читайте также: Медіа-група «Our Ua»
В основе новинки используется уже полюбившийся кроссовер VW Tiguan. Руководство бренда заявляет: «Мы вели разработку авто для бразильского рынка, которое станет доступно потенциальному потребителю уже в 2019 году». Однако никто не оговорился о других странах, что не может не огорчать.
Внешнее убранство автомобиля создавалось при участии бразильской студии, которая тесно сотрудничает с Volkswagen. Tarok имеет потрясающий и стильный внешний вид, несмотря на принадлежность к ассортименту «народного автомобиля».
Выделяется светодиодная передняя оптика, усиленный бампер, пластиковые молдинги, нереально огромные колесные арки с рельефными панелями кузова. Отметим багажник, ведь он имеет высокие борты, что и привлекает внимание при беглом осмотре. К примеру, даже Fiat и Mitsubishi не делали габариты багажного отделения настолько массивными.
Сзади красуется светодиодная оптика, частично отнятая о собрата – Тигуана. Задний плафон габаритных огней является сплошным, а посредине красуется значок марки. На концепт-каре шильд Volkswagen имел подсветку, однако в серийной версии VW Tarok 2018 его наверняка исключат. Мощный металлический порог придает футуристической внешности модели нотку брутальности.
Цветовое решение автомобиля в рамках презентации было выбрано неспроста. Производитель ярким оттенком стремился приковать к детищу еще больше внимания журналистов на выставке.
Переходя ко внутреннему оснащению можно проследить все привычные нотки Volkswagen. Никаких выдающихся черт, которые смогли бы приковать к себе внимание намертво. ВАГ предпочитает практичные решения, чем и покоряет публику.
Рулевое колесо и торпедо довольно скромно отделаны и значительно уступают Tiguan, несмотря на кровное родство. Конечно, разработчики внесли коррективы в переднюю панель вместе с центральной консолью.
Приятно радует виртуальная «приборка», дополненная современной мультимедийной системой. Она оснащена 8-мидюймовым сенсорным дисплеем. Мультимедийная система поддерживает телефонные звонки, широкий спектр навигации и позволяет с комфортом управлять климат-контролем.
Для начала следует обсудить длину багажного отсека, ведь мы говорим о пикапе. Этот показатель составляет 1206 мм, но немцы – весьма предусмотрительны. Владелец автомобиля сумеет сложить задний ряд сидений и перевезти предметы общей длиной 2775 мм. Откидная нижняя часть кабины приятно радует и укладывается в пол кузова, то есть грузовая площадка увеличивается на 1861 мм, если же потребителю мало – снимаем второй ряд сидений.
В случае, если владелец планирует откинуть задний борт, никаких проблем не возникнет. Он укладывается на одно уровне с полом грузового отсека, при этом габаритные огни остаются функционирующими. Тарок – один из немногих представителей сегмента пикапов, которые имеют подвижную заднюю стенку кабины. Если вспомнить, то в течение последних 12-ти месяцев никто не предложил аналогичное решение.
На данный момент информации о комплектациях не предоставило даже официальное представительство VW в России. Автоэксперты тем временем уже выдвинули свои гипотезы. В первую очередь уже в базе производитель предусмотрел полный привод, цифровую «приборку», передние электростеклоподъемники. Отделка салона будет выполнена качественными материалами и выдержана в футуристичном стиле.
Пикап базируется на платформе MQB с некоторыми коррективами. В основе используется база Volkswagen Tiguan Allspace. Причем в этой модели кузов выполняет несущую роль. Силовой агрегат располагает поперечно, что идет в принципе в разрез с существующими тенденциями полного привода.
На выбор покупателя производитель предоставляет следующие варианты двигателя: 1,4 TSI и 2,0 TDI. Бензиновая версия ДВС сможет свободно «переваривать» чистый этанол или смесь этанола с бензолом. В качестве трансмиссий немцы планируют использовать уже полюбившиеся шестиступенчатые «палки» и автомат.
С началом серийного производства модель будет оснащаться системой переднего и полного привода (фирменная 4Motion). Важно отметить, что полный привод будет доступен уже в базовой комплектации компактного пикапа. Еще отметим, что 1,4 TSI – наиболее ходовой силовой агрегат из применяемых концерном, поэтому с его обслуживанием не будет никаких проблем. Аналогичная ситуация обстоит с дизельным вариантом.
Непосредсвтенными конкурентами Volkswagen Tarok на автомобильном рынке станут Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Стоимость модели оценена автоэкспертами в 25 000 у.е. кому-то стоимость покажется досадной, автомобилю гарантировано радужное будущее. Tarok подает большие надежды, в то время как концерн ВАГ планирует расширить посредством авангардного пикапа свое влияние на других рынках.
На конвейер немецкая марка поставит модель либо к середине 2019, либо уже к началу 2020 года.