Содержание
В автосалоне Индонезии произошло представление нового компактвэна Ниссан Ливина. В данной работе мы расскажем о технических характеристиках, комплектациях, дизайне, архитектуре салона, а также покажем фотографии. Специалисты отмечают, что новый автомобиль просто скопирован с модели Mitsubishi Xpander.
Для более точного представления об автомобиле, стоит немного окунуться в историю. Давно известно, что совсем недавно автомобильные концерны из Японии Ниссан и Мицубиси продуктивно взаимодействовали, взаимосвязь прослеживается, ведь Ниссан Ливина – точная копия Митсубиси Экспандер.
Дизайнеры компании Ниссан не внесли никаких оригинальных линий в пропорции и стиль автомобиля. Скажем так, работа заключалась только в том, чтобы лицо авто имело некоторые фирменные черты компании V-Motion. Отметим некоторые отличия Ниссан Ливина, которые заключаются в следующем: световая оптика своеобразного стиля; модифицировались бамперы в передней части.
Профессионалы автомобильно дизайна характеризуют работу стилистов, как интересное оформление компактвэна. Рассмотрим более подробно внешний облик автомобиля.
Лицо авто выполнено в напористом стиле, здесь все детали подчеркивают элементы стремительности. В центре передней части авто располагается компактная конструкция радиаторной решетки в стильном обрамлении, по бокам обращают на себя внимание зауженные головные фары.
С боковых сторон подчеркиваются массивные параметры кузова, а также большие колесные арки с циркульными дисками и массивными дверями. Профильная часть вызывает приятные впечатления, все детали отлично дополняют стилистику.
Корма выделяется оригинальной дверью багажника и современными габаритными фонарями.
Для покупателей предлагаются несколько окрасов кузова, которые заинтересуют потенциальных автовладельцев.
Вместительный салон Ниссан Ливина оснащен 7 посадочными местами, пространства достаточно во всех направлениях. К слову сказать, оформление салона скопировано с вышеназванного кроссовера компании Mitsubishi, отличия все – таки присутствуют, на руле красуется фирменный логотип «Nissan», а для отделки используются другие материалы. Внутри салона, сидения размещаются по схеме 2 + 3 +2. Общий вид салона представлен простыми устройствами, но недостатка функционала явно не наблюдается.
С правой стороны располагается многофункциональное рулевое колесо со шкалой информации о состоянии авто в движении в зоне обозрения водителя. На приборной панели располагается информационный монитор, ниже мультимедийный комплекс. Между сидениями водителя и пассажира размещается тоннель с шайбой КПП и необходимыми кнопками – помощниками.
Для оформления салона используются качественные материалы с универсальной отделкой. Второй ряд сидений предназначается для троих пассажиров, на галерке отлично разместятся два пассажира. Интерьер салона выполнен в сдержанном стиле, но наполнен всеми необходимыми устройствами высокого качества.
Параметры кузова Ниссан Ливина представлены следующими показателями:
Стандартный набор оснащений Ниссан Ливина представлен следующими устройствами:
— современная система безопасности (подушки);
— функции ABS и EBD;
— монохромный дисплей;
— руль с опциями регулирования по высоте и глубине посадки;
— кондиционирование салона;
— функциональная аудиосистема с 2 динамиками и порталом для USB;
— головные фары со светодиодным наполнением;
— колеса оснащены дисками размером 15 дюймов.
Семиместный компактвэн Ниссан Ливина в максимальном наборе комплектаций представлен следующими опциями:
— колесные диски размером 16 дюймов;
— габаритные огни со светодиодами;
— помощь при парковке;
— доступ к управлению без ключа;
— отделка кресел натуральной кожей;
— цветной дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов;
— наличие видеокамеры заднего обозрения;
— аудиосистема с 6 динамиками;
— система кондиционирования для пассажиров на первых и задних креслах.
Моторный отсек полностью копирует Митсубиси Икспандер . Для управления установлен бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом полтора литров мощностью 104 лошадиных сил и крутящим моментом 141 Нм. Мотор управляется механической пятиступенчатой трансмиссией, за дополнительную оплату предлагается установка автоматической четырехступенчатой КПП.
В передней части установлены стойки Макферсон, сзади торсионная балочная конструкция.
Автомобиль уже встал на конвейер на заводе Митсубиси вблизи Джакарты, кстати там же изготавливается и кроссовер Митсубиси Xpander. По задумкам производителей автомобиль предназначается для азиатских автолюбителей. Цена составляет 198 тысяч 800 рупий, на российскую валюту 943 тысячи рублей. Если сравнивать цены Митсубиси и Ниссан Ливада, то компактвэн приобретать выгоднее. Представленный автомобиль просто находка для семьи и больших компаний, поездка на таком компактвэне доставит удовольствие комфортом и удобными устройствами, скучно не будет.