Содержание
На дорогах Швеции глазастые репортеры и журналисты усмотрели новенький Mercedes-Benz EQC – серийную версию электромобиля, концептуальный образец которого был ранее презентован на автомобильной выставке. Как водится в таких случаях, данных о новинке пока не много, но что-то достать все же удалось.
Читайте также: Рецепт Гостра піца з фрикадельками
Помимо основных моментов, которые будут озвучены далее, стало известно, что после выхода серийной версии модели в продажу на мировой рынок, автомобиль первым делом появится в Норвегии, а не в Германии, как то диктует логика. Это характеризуется тем, что в Норвегии электромобили получили гораздо большее распространение, а сама страна – более подготовлена к ним. Теперь же обратим внимание на саму серийную версию новенького электромобиля.
В случае с Mercedes-Benz EQC, который был практически «краешком глаза» замечен в тестовых заездах на швейцарских дорогах, многого о дизайне сказать не удастся. Как и полагается, кузов автомобиля был заклеен камуфлирующей пленкой.
Но, если сравнивать образ автомобиля и его некоторые детали с концепт-каром, то становится очевидно, что их сходство вполне велико. И это не может не радовать – приятно, когда серийная версия автомобиля слабо отличается от его выставочного образца.
Разработка серийной модели велась параллельно с оформлением концептуального автомобиля. Дизайнеры и инженеры вели работу параллельно и, по некоторым данным, при создании экстерьера серийного электрокара старались сильно не отклоняться от его выставочного собрата. Но, справедливости ради, стоит заметить, что замеченная на дорогах Швейцарии модель еще не полностью доработана и видны следы ведущихся работ.
Так, например, заметно, что пороги автомобиля сделаны, будто на скорую руку – видимо, батарея была установлена, а вот дизайн кузова еще не до конца разработан. Либо работы ведутся полным ходом и нет пока смысла «наводить марафет».
Также на прототипе серийной модели был замечен выступ на капоте, который в действительности является маскировочной накладкой. Не обошлось и без явных изменений – серийный Mercedes-Benz EQC потерял те шикарные колесные диски, которые стояли на его концептуальном собрате во время выставки. Но очевидно, что автомобиль приобретет новые тормоза увеличенных размеров.
Под знаком вопроса находится и дизайн бамперов – вместо них сейчас аналогичные порогам черные пластиковые накладки, по внешнему виду которых понятно, что это грубый черновой вариант заляпать дыру в дизайне.
Но вот дизайн передних и задних фар остался прежним. Головные огни сохранили свой скобообразный стиль, а габаритные фары – суженный двухъярусный образ.
Фальшрадиаторная решетка получила крупные размеры с большим значком бренда по центру. К тому же рисунок фальшрадиаторной решетки гармонично сливается с фарами, создавая единый образ передней части. В целом, в оформлении кузова Mercedes-Benz EQC прослеживается множество плавных линий, что делает электрокар более привлекательным.
Стало известно, что внутри электромобиля от «Mercedes-Benz» нас ждут нетривиальные решения – совмещенный дисплей, который на двух половинах отображает и виртуальную приборную панели, и является главным экраном центральной консоли. Такое действительно в новинку. Общая приверженность плавным размеренным линиям сохранилась и в дизайне интерьера автомобиля – блоки управления функционалом получили аккуратные сглаженные формы. Трехспицевое рулевое колесо оснащено удобным управлением опциями автомобиля, при том создатели поработали над тем, чтобы оно не было захламлено кнопками.
Передний ряд представлен комфортными креслами с глубокой посадкой и боковой поддержкой. Информацию и задней части салона же пока получить не удалось, но скорее всего там расположится мягкий просторный диван. Да и размеры кузова говорят о том, что салон Mercedes-Benz EQC довольно просторный и вместительный.
Несмотря на недоработки в некоторых кузовных элементах уже известны габаритные размеры новой серийной версии электрокара:
Учитывая тот факт, что выход электромобиля на мировой рынок запланирован в 2020–2021-ых годах, говорить о его комплектациях пока рано. Работа над автомобилем еще ведется в полную силу и возможны определенные изменения даже в планах его комплектаций и оснащения. Будем ожидать появления более подробной информации о них с течением времени.
Mercedes-Benz EQC получил два электрических двигателя, которые суммарно выдают 407 лошадиных сил и 765 Нм. При такой начинке полноприводный электрокар разгоняется до сотни за 5,1 секунд. Стоит отметить, что его максимальная скорость заявлена на отметке 180 км/ч, но автомобиль способен выдавать гораздо больше. Политика компании направлена, в первую очередь, на безопасность, а потому система оборудована ограничителями скорости.
Стоимость этой модели пока не известна, но предполагается, что она будет примерно в районе 80.000 евро, потому как ее главный конкурент от Audi стоит именно столько.