Содержание
Очень необычный концептуальный внедорожник от японского производителя был представлен посетителям Парижского автосалона осенью 2016 года. Автомобиль просто поражает своей футуристической внешностью и оформлением салона. Производители обещают, что серийная модель будет максимально похожей на оригинальный прототип.
Интерьер концептуального кроссовера поражает своей необычностью и превосходит самые смелые ожидания. Можно с уверенностью сказать, что UX первый в своем роде и самый фантастический из всех современных автомобилей.
Передняя часть кузова украшена огромной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами головного освещения.
Силуэт кузова имеет оригинальный рельеф, массивные расширенные колесные арки и сложную форму, напоминающую космический корабль.
Концепт опирается на огромные 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и оригинальным дизайном легкосплавных дисков. В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, соединенными между собой, и компактной дверью багажного отделения.
Салон концепт-кара выглядит еще более фантастично. В нем реализована новейшая концепция «Человек-машина». Автомобиль оснащен новейшими технологиями и выходит на новый уровень комфорта и безопасности.
Одним из новшеств, реализованных в концепте, являются невидимые стойки из поликарбоната. Они полностью стирают границу между автомобилем и дорогой, обеспечивая максимальный обзор для водителя.
Особого внимания заслуживают кинетические кресла, установленные в концепт-каре. Они представляют собой эластичную сетку, натянутую на жесткий каркас. Такие сидения обеспечивают максимальный комфорт, подстраиваясь под индивидуальные особенности тела, а также снижают нагрузку на позвоночник.
Форма рулевого колеса и приборной панели ломают представления об оформлении салона автомобиля. В салоне Лексус У Икс нет ни одной привычной кнопки управления. Он оборудован несколькими дисплеями, с помощью которых осуществляется управление всеми системами автомобиля.
В модельном ряду Lexus UX встанет на ступеньку ниже, чем NX. Габаритные размеры концепт-кара следующие:
· длина – 4,4 м;
· ширина – 1,9 м;
· высота – 1,52м;
· колесная база – 2,64 м.
Серийная модель UX будет доступна покупателям в нескольких комплектациях. Базовая версия автомобиля будет оснащаться 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, передним приводом и вариаторной коробкой передач. В список опций для стандартной комплектации входит современная система управления климатом, мультимедийная установка с высоким качеством звучания и множеством различных функций, колесные диски из алюминия, электрический стояночный тормоз, система запуска двигателя с помощью кнопки, 8 подушек безопасности, и т.д.
Также покупателю будет предложен богатый список дополнительного оборудования и электронных помощников.
По предварительным данным, серийная модель автомобиля будет представлена со следующими вариантами двигателей:
Коробка передач – 6-диапазонный автомат либо бесступенчатый вариатор.
По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но за дополнительную плату можно будет получить полноприводную версию кроссовера.
Начало продаж серийной модели ожидается уже в начале 2017 года. Автомобиль будет представлен во многих странах, в том числе и в России. Цена автомобиля пока не сообщается, она станет известна ближе к старту продаж, также, как и количество комплектаций кроссовера.