Содержание
Отечественный автомобильный завод ВАЗ презентовал стильную новинку – модель Lada Vesta Sport 2018-2019 модельного года. Официальная премьера автомобиля еще не состоялась, но компания-производитель решила предоставить некоторую информацию о нем.
Седан готов блеснуть яркой внешностью и богатым, для своей категории, оснащением. Следует заметить, что эта версия автомобиля является серийной и абсолютно идентична его концептуальной модели – создатели не стали «портить» облик новинки.
Внешность Lada Vesta Sport хоть отчетливо и показывает образ обыкновенной Весты, все же демонстрирует изящные дизайнерские труды, которые позволили сильно преобразить облик седана. Передняя часть спортивного отечественного автомобиля, в отличии от обычной версии, получила новый передний бампер с улучшенным положением воздухозаборников и хромированными Х-образными скобами. Также ближе к нижней части бампера протянулась красная линия, обозначающая модификацию «Sport». С новым «лицом» седан смотрится гораздо ярче и интереснее.
Корма новинки так же обзавелась новым бампером, который не только стал массивнее, но и заимел стильный диффузор, продающий автомобилю больше индивидуальности. Пара выхлопных патрубков, получивших форму усеченных по внутренним сторонам трапеций, разместилась по бокам бампера, но с небольшим смещением к центру. Стильные воздуховоды придают спортивный вид задней части седана, а приподнятый спойлер визуально увеличивает корму, не позволяя ей быть сглаженной, как у обычного автомобиля.
Сбоку Lada Vesta Sport демонстрирует Х-образный узор росчерков кузова, каждая из половин которого расположилась над колесными арками со смещением к центру. Низ боковых дверей украшает горизонтальная красная линия, которая ближе к завершению задних дверей превращается в надпись «Sport». Также модель получила колесные диски размером 17 и 18 дюймов с нетривиальным дизайнерским рисунком.
Крыша автомобиля получилась плавной – с сильными углами наклона стоек переднего и заднего стекол, а на ее задней части расположилась антенна-«акулий плавник». В целом, внешность новинки создает образ стремительного и яркого городского автомобиля. Особенно ярко это отмечается при взгляде на Lada Vesta Sport сбоку.
К сожалению, с интерьером спортивной модели создатели пока решили нас не знакомить, оставив все самое интересное для премьеры. Предполагается, что оснащение и отделочные материалы, используемые в салоне, порадуют своих владельцев. Да и по своему статусу данный автомобиль априори должен быть укомплектован на «отлично». Но пока нам остается только гадать, потому целесообразнее будет вернуться к данному вопросу уже после официальной презентации Lada Vesta Sport и раскрытия полной информации о седане.
По своим показателям кузов нового Веста Спорт получил следующие габаритные размеры:
В вопросе освещения комплектаций Lada Vesta Sport можно поставить прочерк, потому как эта модель сама по себе фактически является комплектацией (просто отдельной) стандартной Лады Веста.
Однако не известно, как обстоит дело у седана с наличием и богатством опционных пакетов – будет ли новинка поставляться в неизменном виде, или же ее можно будет в определенной степени персонализировать за счет опций. Вариативность диаметра колес указывает на второй вариант. Но наверняка мы узнаем об этом только после официальной премьеры.
Основной акцент разработчики сделали на внешности и технических характеристиках Lada Vesta Sport. И если дизайн автомобиля мы уже рассмотрели, то с его начинкой стоит познакомиться ближе. Начнем с силового агрегата, в качестве которого выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Крутящий момент движка на пике составляет 188 Нм. По неподтвержденным данным комплектоваться спортивная модификация будет пятиступенчатой механической коробкой. Благодаря сочетанию мотора и улучшенной трансмиссии Lada Vesta Sport обещает разгоняться до сотки за 9,6 секунд. При этом скоростной потолок автомобиля почти упирается в две сотни – 198 км/ч.
Помимо подкапотного пространства разработчики потрудились и над другими элементами спортивной конфигурации седана, улучшив подвеску и тормозную систему автомобиля. Подвеска обзавелась новыми амортизаторами и пружинными блоками, а передние тормозные диски были увеличены в размерах. Не минула рука инженера и тонкости конструкции двигателя (к слову, его «разогнали» со стандартного варианта, увеличив мощность на 23 лошадиные силы) – теперь он может похвалиться увеличенным давлением в топливопроводе и изменениями профиля распредвалов.
Точная стоимость на Lada Vesta Sport не озвучена, но по предварительным данным ее ценник будет примерно составлять около 1.000.000 рублей. Но, как и в случае с внутренней отделкой, информация будет обнародована после официального представления нового седана. Потому придется немного подождать до этого момента.