Содержание
Российские автолюбители все чаще отдают свои предпочтения в выборе машин пикапам, поэтому автомобильные компании наладили поставки данных моделей в Россию. Сегодня мы расскажем о новом пикапе Исузу Д Макс, представим информацию о внешности, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.
Компания произвела модернизации Исузу Д-Макс 2019-2020 модельного года, которые в основном коснулись внешнего облика, к сожалению, салон остался прежним. По мнению специалистов, автомобиль скорей всего не будет пользоваться популярностью, так как стоимость внушительная, а оформление проигрывает даже более дешевым авто.
На счет внешности двоякое впечатление, с одной стороны перед нами устаревшая модель с элементами современного декора, а с другой стороны Исузу Д Макс имеет вполне солидный дизайн кузова.
Основные видоизменения произошли в передней части авто, здесь добавился современный декор деталей. Лицо автомобиля представлено оригинальной радиаторной решеткой с логотипом японского концерна из хрома ISUZU, выполненной в стилистике Исузу. Обращает на себя внимание форма лобового стекла с наклоном, таким образом, пространство зоны обозрения увеличивается. Также здесь выделяются стильные головные фары треугольной конфигурации, которые оснащаются ксенонами.
С боковых сторон пикап выделяется удлиненным багажным отсеком, большими колесными арками и оригинальными дверями. Профильная часть у моделей отличается в зависимости от выбранной комплектации. Пикап представляется для покупателей с различными габаритами кабины – одинарная, полуторная или двойная, соответственно и вид профильной части изменяется. Авто с одинарной кабиной представлено сдержанным стилем оформления дверей. Пикап с полуторной кабиной отличается накладками на порогах, а также массивными боковыми зеркалами, лишенными поворотников. Вот Исузу Д Макс с двойной кабиной оснащен хромированными ручками дверей, порожками и ступеньками для комфортного входа в кузов.
Корма пикапа наполнена оригинальными деталями, здесь установлены ниша для номерного знака и стильные габаритные огни.
Модернизации пикапа D-Max привнесли некоторые перемены в дизайн кузова, однако салона рейстайлинг вообще не коснулся. Во — первых для отделки используются дешевые материалы – дермантин и пластик и только немного металлических деталей.
На счет оснащения есть замечания, цена у нового пикапа довольно внушительная даже за базовую комплектацию, однако нет элементарных вещей, например, мультимедийной системы, за нее придется доплатить.
В центре располагается простенькая приборная панель, между сидениями водителя и пассажира в первом ряду располагается консоль с рычагом КПП, опять же повторимся все очень скромно без изысков. Также на консоле находятся подстаканники и небольшая ниша для хранения необходимых вещичек, которая также играет роль подлокотника.
В салоне может разместиться от двух до 5 человек, это зависит от выбранной комплектации. Для водителя установлен руль с удобным обхватом и шкала для получения информации об автомобиле в движении.
Как известно, пикап предлагается с одинарной, полуторной или двойной кабиной, конечно размер кабины влияет на габариты грузового отсека, чем больше посадочных мест, тем меньше грузовой отсек. Параметры кузова представлены следующими показателями:
У пикапа несколько видов комплектаций, так оснащение Terra с полуторной кабиной и вариация Aqua комплектуются следующими устройствами:
— система безопасности с 6 подушками;
— электрические стеклоподъемники;
— кондиционер;
— подогрев передних кресел и боковых зеркал.
Оснащение вариации Isuzu D-Max Air представлено:
— регулировка руля по высоте;
— мультимедийный комплекс с тачскрином размером 7 дюймов;
— видеокамера заднего обозрения;
— круиз контроль;
— светодиодная головная оптика;
— отделка кузова хромированными деталями.
Топовые версии Isuzu D-Max Flame и Energy представлены всеми устройствами, которые в наличии у предыдущих комплектаций, а также дополнены:
— отделка салона натуральной кожей;
— сидение для водителя оснащено электроприводом регулировок;
— климат контроль;
— доступ к управлению пикапом без ключа.
Относительно модернизаций в техническом плане у Исузу Д-Макс есть преимущества, конечно отмечается дизельный двигатель с объемом 3 литра, мощностью 177 лошадиных сил с оборотами 430 Нм. Для пикапа предусматривается объемный топливный бак размером 76 литров.
Такой мотор агрегатируется двумя видами КПП от компании Aisin – автоматическая и механическая шестиступка, конечно на выбор покупателя.
Рейстайлинг привнес перемены в конструкцию задней рессоры, теперь рессовры состоят из 3 листов, однако, на грузоподъемность это не повлияло, лна осталась на прежнем уровне и составляет 995 килограммов.
Цена на пикапы конечно варьируется в зависимости от размеров кабины, так авто с полуторной кабиной стоит 1 миллион 245 тысяч, за двойную кабину придется заплатить 2 миллиона 245 тысяч рублей.