Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.
Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.
Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.
Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.
Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.
В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.
Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.
Оснащение Хавал Н9 нового поколения
В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:
— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
— Система камер обзора 360 градусов;
— Парковочный ассистент;
— Система удержания в полосе;
— Мониторинг мертвых зон;
— Современная мультимедийная система;
— Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.
В технической части рамного полноприводного внедорожника произошли большие изменения по сравнению с его предыдущей модификацией.
Базовый четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор автомобиля в новом поколении получил увеличенную мощность (251 л.с. против 218 в предыдущей генерации). Второй бензиновый мотор оставлен без изменений — это 3-литровая турбированная “шестерка” с отдачей в 333 л.с. Новая версия внедорожника получила также дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с.
На смену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла новая гидромеханическая 8-диапазонная АКПП.
Как и в предыдущем поколении автомобиль имеет независимую архитектуру подвески со сдвоенными рычагами спреди и многорычажным механизмом сзади, но ее настройки несколько изменены для создания максимального комфорта и управляемости.
Приобрести новинку в Китае можно будет уже в конце весны — начале лета текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Этого события следует ожидать в начале осени текущего года. Стоимость новинки для российских покупателей составит, по предварительным данным, от 2,4 миллиона рублей, что несколько выше, чем для текущего поколения внедорожника.
Источник: infocar.ua
Ну, что хороший с технической стороны обзор, все четко расписано, качественные фото. Но хотелось бы видео и живых людей, которые говорили бы свое мнение. И я так и не понял он у нас уже продается, хотелось бы в живую посмотреть.
Я в конце 2016 купил Н6, но поездив на нем год понял, что хочется все-таки настоящий внедорожник и ждал, когда рестайлинговый Н9 с дизельным двигателем дойдет к нам. Вот в начале лета пересяду на новый Н9. Если что обязательно выложу видео с обзором машины.
А почему Н6 не подошел? Мы с супругой хотим купить купе Н6, хорошая машина и внешне и внутри. Уже полгода присматриваемся, в ней что-то не так?
Да нет все хорошо, Н6 отличная и комфортная машина, за все время ни разу не подводила меня. Берите, не пожалеете это точно! Просто мне хочется большой хороший и надежный внедорожник, просто личное желание.
А понятно все, я тоже считаю, что Хавал делает хорошие машины и их качество и цена очень хорошее и соответствует тому, о чем говорит производитель.
Я так смотрю откликнулся настоящий владелец Хавал))) Машина и правда достаточно неплоха, я тоже поглядываю в её сторону, пока в раздумываниях.
Да неплоха и с каждым годом автолюбителей за рулем Хавал становится все больше и больше. Надеюсь, что и вы в скором времени присоединитесь к нашему клубу владельцев Хавал.