19962 Обзор автомобиля Ford Ka+ (Active) 2018
Обзор автомобиля Ford Ka+ (Active) 2018

Обзор автомобиля Ford Ka+ (Active) 2018

❤ 1155 , Категория: Автомобиль Ford,   ⚑

Обзор автомобиля Ford Ka+ (Active) 2018

Одним из событий наступившего 2018-го года для компании «Форд» была презентация на автомобильной выставке в Индии новой модели Ford Ka+, которая, помимо самого обновления, дополнительно обзавелась кросс-версией Active 2018-2019 модельного года. Такая новость приятно удивила как участников выставки, так и тех, кому эта модель автомобиля интересна.

В свободной продаже обновленный автомобиль, как и его новая версия, обещают появиться уже в конце этого года (это известие относится к европейскому рынку). А потому стоит получше познакомиться с этой моделью, чтобы за имеющееся время сформировать хотя бы первое впечатление и понимание – стоит ли приобретать новинку после ее выхода (тем, кто рассматривает такую покупку).

 

 

 

 

 

 

 

Среди новшеств внешнего вида «свежей» модели Ka+ отмечается более интересная радиаторная решетка, изменения под которой коснулись и переднего бампера, на коем появилась хромированная декоративная отделка – так называемые, скобы. Изменения не минули и корму автомобиля – задние фонари и бампер тоже были видоизменены. Для Active-версии предусмотрены рейлинги на крыше.

В действительности больших изменений в новой модели наблюдать не приходится. Также обстоят дела и с Active-версией – внешне она слабо отличается от типичной модели (за исключением большей высоты за счет увеличенного дорожного просвета). В Европе новая модель Форда будет выпускаться с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, чего не скажешь про индийские модели Ka+.

Салон авто

Основное, что бросается в салоне обновленного Ka+ – это его мультимедийная система Sync 3, оснащенная дисплеем размером 5,6 дюймов и поддерживающая синхронизацию со смартфонами. Для установки этой «игрушки» компании-производителю пришлось перекроить переднюю панель, что повлекло за собой некоторые видоизменения в ее эргономике. Кстати, о передней панели – в версии «Актив» она имеет декоративные вставки другого цвета.

Также новый Форд получил кнопочную систему запуска двигателя. В числе обновлений и усовершенствований функционала можно отметить датчики дождя и света, систему задней парковки, обогрев переднего стекла, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет выгодно использовать место в багажнике и салоне.

Главным изменением, коснувшимся данной модели, стало появление ее внедорожной версии – Форд Active – клиренс которой, по сравнению с типичным Ka+ (где высота посадки составляет 150 миллиметров), увеличен на 23 миллиметра, что и придало ему некий внедорожный статус. Но такие габариты подойдут разве что для дорог в европейской части континента, потому как с дорожным просветом в 173 мм на российских дорогах сей «внедорожный» вариант модели особых успехов, как кроссовер, не завоюет.

Что касается размерных данных автомобиля, то здесь мы имеем:

— длина – 3930 мм;
— ширина – 1690 мм;
— высота – 1500 мм;
— колесная база – 2490 мм.

 

Из возможных вариантов комплектаций автомобиля силовыми агрегатами наибольшая акцентная ставка делается на атмосферный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 и 85 «лошадей». Показатели его объема и мощности равны тем, что имеются у выпускаемых с 2016-го в европейских странах Ford Ka+, но при этом производитель обещает, что этот мотор будет себя показывать более уверенно и продуктивно на низких оборотах – возрастет тяговая сила. Кроме того, у покупателей будет возможность приобрести автомобиль с турбированным дизельным 1,5-литровым двигателем TDCi с 95 л.с. (но насколько известно дизельный двигатель предусмотрен только в моделях Форд Ка+, что будут продаваться в Индии).

Active-версия автомобиля оснащена теми же силовыми агрегатами, что и обычный Ka+. По совместимости с трансмиссией – все двигатели идут с 5-ступенчатой механикой, которая обещает быть более шустрой и быстрее реагировать на переключение передач. В целом, это сделало автомобиль более управляемым и послушным на дорогах.

Технические характеристики Форд Ка+ и Active 2018-2019

Пожалуй, стоит начать с разгона – здесь все довольно печально на первый взгляд:

— 1,2-литровый двигатель с 70 лошадиными силами до 100 км/ч разгоняется дольше, чем за 15 сек.;
— 1,2 с мощностью 85 л.с. – за 13,5 сек.

Но автомобиль, в первую очередь, создан не для гонок, потому такие характеристики более остаются «для галочки». Теперь, что же касается показателей, переработанных и усовершенствованных компанией Ford: по заявлениям компании, новые силовые агрегаты будут выдавать на 10% больше крутящего момента в диапазонном значении от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Это позволит оптимизировать реагирование при повседневном стиле вождения, что должно снизить расходы топлива на 3–4%. В числе достижений «активной» версии считается получение 215 Нм дизельного силового агрегата при 1750–2000 оборотах/мин.

Цена авто

Выход обновленной модели Ka+ и ее Active-версии на европейском рынке предполагается в конце этого года. Цена нового Форда в базовой комплектации установлена на отметке в 9990 евро, что в пересчете на рубли (по актуальному на момент написания статьи курсу) составило около 705 тысяч.

Видео тест Ford Ka plus и Active 2019:


Рубрики
наверх