Содержание
В Китае стартовали продажи нового Dongfeng SX6, который был презентован на Пекинском автосалоне весной текущего года. Семиместный автомобиль позиционируется, как минивен-кроссовер и сочетает в себе вместительность первого и проходимость второго типа кузова.
Автомобиль имеет современный дизайн интерьера. По внешнему виду он напоминает скорее минивен, но увеличенный клиренс и стильные пластиковые обвесы добавляют его внешности «внедорожный» вид.
Интерьер передней части новинки лаконичен и не содержит никаких лишних деталей. Он имеет крупную решетку радиатора с горизонтальными элементами и современную головную оптику.
Передний бампер классической формы содержит небольшие круглые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
В целом силуэт Донгфенг SX6 напоминает больше минивен, чем внедорожник. Он имеет небольшой, по сравнению с общими размерами кузова, капот и большое пространство салона.
Салон новинки очень просторный. В нем с комфортом размещается водитель и 6 пассажиров. Он состоит их трех рядов сидений, расположенных по схеме 2/2/3. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрены индивидуальные подлокотники, подстаканники, а также дефлектор климатической системы.
Третий ряд сидений из элементов комфорта имеет только подстаканники. Впрочем, сидения достаточно комфортны и позволяют совершать длительные поездки.
В целом экстерьер китайской новинки выполнен в темных тонах с тканевой либо кожаной отделкой сидений, в зависимости от модификации. Он оснащается головным устройством с широким сенсорным дисплеем, а также другими опциями, список которых зависит от комплектации автомобиля.
Размеры нового кроссовера-минивена с комфортом вмещают водителя и шестерых пассажиров. Автомобиль обладает следующими размерами в миллиметрах:
габаритная длина – 4660;
ширина без учета боковых зеркал – 1810;
габаритная высота – 1790;
колесная база – 2750;
снаряженная масса составляет от 1,425 до 1,480 т и зависит от силового агрегата и установленного дополнительного оборудования.
длина багажного отделения – 360 мм, а при сложенном заднем ряде сидений – 1040 мм.
Автомобиль представлен в нескольких модификациях, отличающихся объемом двигателя, типом трансмиссии и списком опций. Этот список довольно внушителен, уже в минимальной комплектации автомобиля присутствуют:
— фронтальные подушки безопасности;
— центральный замок с пультом дистанционного управления;
— функция помощи при трогании с места на подъеме;
— легкосплавные диски радиусом 17 дюймов;
— электро-регулировка боковых зеркал и стеклоподъемников;
— кондиционер, имеющий отдельный элемент управления для второго ряда сидений.
В более богатых модификациях список дополнится боковыми подушками и шторками безопасности, противоугонной системой, кожаной обивкой сидений и многофункционального рулевого колеса, регулировкой положения сидений второго ряда сидений и многими другими опциями.
Для автомобиля доступны два четырехцилиндровых силовых агрегата: 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 147 л.с. соответственно. Первый из них оснащается как механической, так и роботизированной трансмиссией. Более мощный мотор работает только в сочетании с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
Автомобиль имеет дисковые тормоза передних и задних колес, передние — с вентиляцией.
Передняя подвеска — независимая со стойками McPherson, задняя — полунезависимая, торсионная балка.
Средний расход бензина в смешанном цикле — 6.6 л/100 км для 1,5-литрового двигателя и 8 л/100 км для мотора объемом 2 литра.
Новый кроссовер-минивен, продажи которого стартовали в середине лета 2016, можно приобрести в Китае по стоимости 69,9-102,9 тыс. юаней. В переводе на рубли это составляет примерно 700-1300 тыс. О том, будут ли производиться продажи автомобиля Донгфенг SX6 в России пока не сообщается.