Содержание
Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.
Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?
В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.
Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.
Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.
Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.
Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.
Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.
Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.
Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.
Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.
Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.
Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.
Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.
Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.
Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.
Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga, у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.
Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.
Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.
Источник: carsuv.ru