Содержание
Официальная презентация нового паркетника Citroen C5 Aircross прошла в Европе, на рынок которой автомобиль уже готовиться поступить в этом году. Российским автолюбителям придется подождать до следующего года. К тому же стоит отметить, что данная версия модели в некоторой степени отличается от той, что выпускается в Китае для местного рынка.
See also: Informational portal
Изменения состоят в различных силовых агрегатах, трансмиссиях и габаритах кузова. Потому можно констатировать существенные отличия у одинаковых моделей для различных рынков.
В действительности при наличии множественных отличительных черт между этими двумя автомобилями их внешний вид практически идентичен – европейская версия не подверглась какой-либо модернизации. Только при скрупулезном изучении корпуса одного автомобиля с другим можно найти некоторые различия в габаритах кузова (о которых речь пойдет далее). В остальном же европеец фактически копирует своего китайского собрата.
Передняя часть кузова получила стильное исполнение – два яруса головных огней, поделенных между собой горизонтальной линией корпуса автомобиля; суженная фальшрадиаторная решетка и довольно-таки высокий воздуховод на переднем бампере с двумя дополнительными забралами, отделанными красными решетчатыми вставками в форме трапеций с закругленными вершинами. Волнообразный капот только придает шарма этой нетривиальной модели. Внизу по бокам переднего бампера расположены противотуманные фары, а над ними – вертикальные воздуховоды, помещенные чуть в глубь корпуса.
Корма Citroen C5 Aircross заимела массивный низ и лаконичный верх. Линия крыши заканчивается небольшим козырьком спойлера, а стекло дверцы багажного отделения и вовсе очень невысокое. Ширина верхней половины кормы немного меньше нижней ее части. Габаритные огни разделены на четыре секции и довольно объемны. Задний бампер имеет два крупных выхлопных патрубка по бокам, которые немного смещены к центру. Ближе к краям расположились крупные квадратные дополнительные габаритные огни, над которыми находятся аналогичные передним вертикальные воздуховоды.
Сбоку паркетник демонстрирует высокий клиренс и все свое изящество форм. Фактически в автомобиле не найти строгих линий – весь его корпус является совокупностью изогнутых и нетривиальных линий. Крыша у Citroen C5 Aircross ровная и без наклона к задней части, а вот лобовое стекло, напротив – имеет сильный угол наклона. К низу модель будто набирает визуальной мощности – вся массивность кузова накапливается по мере приближения взгляда к нижней части.
Что же касается интерера европейской версии С5, то здесь автолюбителей ждут существенные изменения. Изначально в глаза бросается трехспицевый руль (для китайской версии – четыре спицы на рулевом колесе), который получил отличное многофункциональное оснащение.
Также стоит отметить раздельные сидения для заднего ряда, каждое из которых способно независимо регулироваться, относительно положения в салоне, передвигаясь в пазах вдоль салона на расстоянии до 150-ти миллиметров. К тому же спинка каждого заднего кресла имеет пять положений, регулируемых при помощи ступенчатого механизма. За счет модернизированной системы опускающихся спинок в автомобиле может получиться почти идеально-ровный пол, что позволяет увеличить показатель вместительности багажного отделения, по сравнению с его китайским собрата.
На центральной консоли помещен улучшенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Пассажиры получат доступ к беспроводной зарядке смартфонов. Передние кресла оборудованы системами вентиляции и обогрева, а также несколькими режимами массажа.
Выше уже было сказано, что габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross в европейском исполнении несколько изменились. Теперь они составляют:
На данный момент вариативность комплектаций Citroen C5 Aircross пока не известна. Для Европы она будет озвучена, скорее всего, во второй половине лета, а для российского рынка – уже в следующем году (ближе к старту продаж).
Оснащаться Citroen C5 Aircross будет совсем иными силовыми агрегатами, нежели его китайский собрат. Под капотом европейской версии автолюбителей будут ожидать:
Комплектоваться они будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.
Точная стоимость Citroen C5 Aircross для европейского рынка пока не озвучена, но предварительная отметка остановилась на показателе в 27.000 евро, что в пересчете на рубли составляет 1.965.500.