23744 Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 - 2020
Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

❤ 950 , Категория: Автомобиль Baojun,   ⚑

Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

Лифтбэк Baojun RC-6 (Баоджун RC-6) официально представлен в Поднебесной 11 июля 2019 года и стал третьей моделью китайского бренда, построенной на модульной платформе R с поперечным расположением мотора и полностью независимой подвеской всех колес, вслед за кроссовером Baojun RS-5 и компактвэном Baojun RM-5. Таким образом, марка Baojun, созданная изначально General Motors и SAIC для продвижения доступных бюджетных автомобилей на китайском рынке, открывает для себя новые, более дорогие сегменты. При этом новый большой лифтбэк Baojun RC-6 позицианируется производителем как более доступный альтернативный вариант немецкого купе образного кроссовера BMW X4.

Цена Baojun RC-6

Кросс-лифтбэк… это что-то новое, но именно так, по сути, выглядит новая модель китайской авто марки. Производство лифтбэка Baojun RC-6 стартовало в Поднебесной в июле 2019 года. Цена большой 5-дверной версии с габаритной длиной кузова более 4,9 метра, 147-сильным турбированным мотором и богатым оснащением (чего только стоят пара 12,3-дюймовый дисплеев, сенсорный блок управления климатической установкой и отделка сидений кожей) составит от 85-90 тыс. юаней (780-825 тыс. рублей).

Внешний вид Baojun RC-6

Внимательно рассматривая официальные фотографии Baojun RC-6 и изучая характеристики нового китайского автомобиля понимаем, что новинка в буквальном смысле стоит на границе классов и стыке жанров. Такой себе симбиоз большого седана, стильного лифтбэка с купе образной линией крыши и кроссовера с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, 18-дюймовыми колесами и 191 мм дорожного просвета.

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun RC-6 2019-2020 года составляют 4925 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1580 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

 

Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

 

Описание автомобиля Baojun RC-6 2019 — 2020

Теперь понимаем почему создатели новинки сравнивают Баоджун RC-6 с BMW X4. Ведь перед нами большой и стильный автомобиль, наделенный яркой и оригинальной внешностью. В арсенале солидная и строгая передняя часть кузова, идеальный профиль кузова и мощная корма. Дополняют портрет огромная фальшрадиаторная решетка с трех мерным рисунком, аккуратные фары головного света с изысканными секциями светодиодных дневных ходовых огней, циркульные вырезы колесных арок, большие двери, стильные светодиодные габаритные фонари и внушительная пятая дверь.

Интерьер салона Baojun RC-6

Интерьер нового китайского лифтбэка Baojun RC-6 явно создавался с оглядкой на оформление салонов новых моделей Mercedes-Benz. На передней панели под общим козырьком разместились два 12,3-дюймовых цветных дисплея. Один — виртуальная панель приборов, а второй — продвинутая с расширенными онлайн-функциями мультимедийная система. В арсенале также стильное мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный блок управления климатической установкой, мощная надстройка над центральным тоннелем.

Список дополнительного оборудования предлагаемого для Баоджун RC-6 весьма обширен и включает в себя массу опций, часть из которых явно не соответствуют времени — обычный однозонный климат-контроль и электрические стеклоподъемники на всех дверях, но с авто доводчиком лишь на водительской двери. А часть — просто жизненно необходимы для современного автомобиля — адаптивный круиз-контроль, система удерживающая авто в полосе движения, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп, комбинированная кожаная отделка сидений.

Технические характеристики Baojun RC-6

В техническом плане новая модель бренда лифтбэк Баоджун RC-6 в точности повторят соплатформенных братьев кроссовер Baojun RS-5 и компактвэн Baojun RM-5, стилизованный под кроссовер. В наличии модульная платформа R, независимая подвеска всех колес (спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка), дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель рулевого управления и стандартный передний привод (возможно, в будущем будет доступна и полноприводная трансмиссия). В моторном отделении 1,5-литровый бензиновый турбо мотор (147 лс 230 Нм) в компании с 6 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач 6 DCT с двумя дискам сцепления.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − пять =

Рубрики
наверх