Содержание
Официальная премьера обновленного суперкара произошла в конце октября этого года, мировая презентация пройдет в ноябре в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. В результате рестайлинга Audi R8 Spyder и Coupe 2019 произошли видоизменения экстерьера кузова и техничности авто.
Читайте также: Снится Дирижер
В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера, размеров, комплектующих деталей и стоимость новой версии Audi R8 2019-2020 модельного года.
Обновление суперкара произошло на 4 году существования, в основном это связано с нововведениями относительно технических норм, которые войдут в силу уже в 2019 году.
Известно, что европейские нормативы пересмотрены, поэтому Audi R8 2019 оснащен более современными двигателями, некоторые изменения произошли в дизайне суперкара.
Разработчики дизайна изготовили кузов с некоторыми деталями, схожими с моделью Audi Ur-quattro восьмидесятых годов.
В передней части размещается многогранная радиаторная решетка «Singleframe» с вырезами большой формы по бокам. Смотрится вся конструкция стильно и современно, головные фары оснащены светодиодами и имеют четкий контур. На капоте передка располагаются фирменные 4 кольца автомобильного концерна Ауди, выполненные в черном глянце.
С боковой стороны новый Audi R8 Spyder представляется, как настоящий спортивный автомобиль, здесь массивные колесные арки с дисками оригинальных контуров, на дверях находятся стильные выштамповки. Большие двери и компактные окна создают отличную композицию.
Корма Audi R8 теперь имеет обновленную дверь моторного отсека и широкую секцию решетки вентиляции. В задней части также располагается мощные турбины выхлопных труб с карбоновым оформлением. Сзади автомобиль представлен супер современным дизайном с массой высокотехнологичных устройств.
Стоит отметить, что модернизации для Ауди Р8 пошли только на пользу и автомобиль действительно усовершенствовался относительно новых требований и предпочтений. Для покупателей станут интересны новые окрасы кузова, предлагаемые стилистами – Кемора Серый и Синий Аскари.
В салоне Audi R8 2019 изменений не произошло, он остался таким же как у дореформенного автомобиля. Отметим только, что интерьер салона у предшествующий, моделей изготовлен в идеальной сборке, поэтому перемены идеальному салону не потребовались. Все же напомним автолюбителям об основных деталях интерьера.
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. Монитор несет полную информацию о показателях внутри салона. Между передними креслами располагается консоль с шайбой КПП и массой нужных опциональных кнопок.
В салоне размещена мощная аудиосистема с множеством динамиков, размещенных по всему периметру. Водительское место заслуживает только восхищения, руль изготовлен из качественного материала и наполнен всеми мыслимыми системами, в центре эмблема из 4 колец.
Кресла отделаны богатыми материалами, появились новые окрасы с серебристым и коричневым окрасом. Сидения водителя и пассажира в первом ряду имеют спортивный контур.
Автомобиль в результате рестайлинга изменился во внешности, но сохранил уют и собранный интерьер салона.
Размеры суперкара имеют следующие показатели кузова:
Потенциальным покупателям будут предложены некоторые дополнения на выбор, например, появится возможность приобрести суперкар с дисками размером 19 или 20 дюймов. Также в салоне масса комплектущих устройств: климат и круиз контроль, регулирование движения авто, мониторинг дороги в слепых зонах, обогрев и вентиляция сидений, современный мультимедийный комплекс, многофункциональный руль.
Отделка салона дорогостоящими материалами, в качестве новинок предлагаются два новых окраса с серебристым и коричневым окрасом.
Салон укомплектован высококачественными материалами и устройствами, покидать такой салон явно не захочется.
Для под капотом используется мотор V10 с прежними характеристиками – объем 5,2 литра с автоматической семиступенчатой трансмиссией S Tronic, однако двигатель переработан в связи с введением новых европейских нормативов и оснащен усовершенствованными фильтрами. Автомобили имеют полноприводную систему Quattro. На выбор покупателей предлагаются два варианте моторов:
Стандартное оснащение дополнено мотором силой 570 лошадей с моментом 550 Нм;
За дополнительную оплату устанавливается двигатель силой 620 л. с. и крутящим моментом 580 Нм.
Мотор в базовой комплектации гарантирует разгон до сотки за 3,4 секунды, максимум скоростного режима определен 324 километрами в час.
Более мощный двигатель обеспечивает разгон до 100 километров в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость определена 331 километрами в час.
Доработки технического оснащения добавили эргономичности и позволили оптимизировать экологические характеристики.
Представляем перечень модернизаций двигателей:
— Стабилизатор стал легче на 2 килограмма и изготавливается из карбона и алюминия;
— Добавились режимы движения по сухому, мокрому и снежному покрытию дороги;
— Тормозной путь уменьшился на полтора метра при скорости движения 100 километров в час;
— Произошли доработки функционала рулевого колеса и электронных систем авто.
Старт продаж в Европе произойдет в первых месяцах нового 2019 года, цена определена 165 тысячами евро. Изготовители обещают появление суперкара в России летом следующего года, стоимость 11 миллионов 300 тысяч рублей.